Крюковая Подвеска для талей на 0,5 тонн - 20 тонн

Крюковая Подвеска для талей на 0,5 тонн - 20 тонн


Крюковая подвеска. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного расположения блоков.


Крюковая подвеска или крюк с роликовым блоком в сборе — грузоподъемный элемент, часть грузоподъемного механизма, непосредственно отвечающий за крепление груза. Крюковую подвеску устанавливают на канате тельфера. Конструктивно крюки для тельферов подразделяются на одноблочные, полиспаст 2/1 и двухблочные, полиспаст 4/1. По форме могут быть круглые, квадратные и в форме капли.


Подвески крюковые крановые по низким ценам. Осуществляем доставку крюковых подвесок транспортными компаниями во все регионы России, Беларусь и Казахстан. Крюковая подвеска крана входит в состав различных грузоподъемных кранов и предназначена для захвата и удержания груза при производстве грузоподъемных операций.


В конструкцию крановой Крюковая подвеска входят: вращающийся шкивовый блок или несколько блоков, крановый крюк и объединяющая их между собой в единую систему траверса со щеками, закрывающими блоки.


На конструкцию крюковой крановой подвески влияют такие показатели, как режим работы грузоподъемного крана, его грузоподъемность, а также количество и расположение применяемых в подвеске блоков.


Так же, в зависимости от схемы крепления блоков и крюка на траверсе, подвески крюковые крановые подразделяют на нормальные и укороченные. Подвеска крюковая соединяется с краном стальным канатом, проходящим через блоки подвески. Количество канатных ветвей, спускающихся от подъемного механизма крана к подвеске, зависит от количества блоков в ней.


Крюковая подвеска 5 тн. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного расположения блоков.


Крюковая подвеска 32 тн. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного расположения блоков.


Крюковая подвеска крана - тот самый узел, который отвечает за надежное удержание подвешенного груза. Так как задача на него возложена весьма ответственная, то и требования к его изготовлению, материалу, а также прочности предъявляются очень высокие.


Все нижеуказанные нормы, ГОСТы и правила выполняются в соответствие с техническим освидетельствованием. Эта процедура осуществляется по правилам Госгортехнадзора, а также в соответствие с паспортными данными механизмов. Производится не только полный осмотр машины, но и всех ключевых узлов и механизмов.


Траверса укороченной подвески должна изготавливаться из стали 40 или 45. Ее расчет на изгиб определяется по среднему опасному сечению. Эта цифра указывается с учетом того, что форма самой траверсы довольно сложная.


Давление цапфы траверсы не должно быть более 35 МПа. Если это условие не будет соблюдаться, то поверхность во время поворота траверсы просто деформируется (задерется). Кроме того необходимо обязательно проверить цапфу на изгиб: проверка производится по давлению между щекой и цапфой.


Обязательно наличие кожухов из листовой стали 3 мм - они не дают сдвинуться канату из ручья блоков траверсы, а также исключают смещение блоков грузовых и стреловых полиспастов. В кожухах подвесов обязательно должны присутствовать отверстия.


Рекомендуется строго контролировать длину и ширину этих отверстий - через них канат должен проходить свободно, не вызывая трение каната о поверхность кожуха. Если груз нужно поднять строго вертикально, без каких-либо отклонений, то придется использовать сдвоенные полиспасты.


Как понятно из названия, они состоят из двух одинарных полиспастов. В таком случае необходимо зафиксировать два конца каната на барабане. Чтобы подвеска находилась в характерном для нее положении, если канат будет вытягивать неравномерно, необходим монтаж балансира (уравнительного блока).


Помните: соответствие крюковой подвески необходимым требованиям - залог безопасности рабочих на площадке и целостности груза. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, то специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам. Просто позвоните по номеру телефона, указанному на нашем сайте.


Крюковая подвеска для талей на 0,5 тонн - 20 тонн необходима практически во всех отраслях, где задействованы подъемные краны или тельферы.